Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какие способы доставки доступны?

Самовывоз: вы можете забрать скульптуру или фонтан у нас на производстве, по адресу Московская область, Истра, Советская 47а.

На производстве имеется кран балка для погрузки тяжёлых изделий. Вся продукция упаковывается в воздушную пузырчатую пленку и стрейч. Мы с удовольствием поможем загрузить скульптуры в ваш транспорт.

Доставка по Москве осуществляет транспортной компанией. Автомобиль типа Портер предоставляется на 4 часа по тарифу 1500р-2500р, в зависимости от компании и количества грузчиков. Выезд за МКАД считается по тарифу 15р/км.

Для междугородних перевозок мы пользуемся услугами транспортной компанией Деловые Линии, ПЭК, Байкал и др. Сотрудники забирают груз у нас на складе и доставляют его до Вашего дома.

Рассчитать стоимость междугородней перевозки можно тут — доставка

Как долго выполняется заказ?

Большая часть наших скульптур уже отлита и томится в ожидании своего нового дома. На окончательную доводку (затирку и шпаклевку до идеально гладкого состояния) уходит от 1 до 3-х дней, в зависимости от размера. На краску и сушку еще пару дней. Итак, вот примерные сроки изготовления скульптуры под ключ:

Единственное, что может сдвинуть сроки изготовления — это дождь/снег, так как технология обработки и покраски требует полного высыхания. Зачастую, большие скульптуры или крупные элементы фонтан сложно внести в отапливаемый цех, поэтому обрабатывать их можно только на улице..

Однако, мы приложим максимум усилий, чтобы ваш заказ был готов даже в самый короткий срок и украсил ваш юбилей, свадьбу или спас «горящий» по срокам подряд!

С кем я могу связаться, если у меня возникли вопросы?

По всем вопросам, связанным с покупкой, возвратом, наличием товара, а также доставкой вариантами оплаты и т.д звоните по номеру +7 4950034587. Мы с удовольствием пообщаемся с Вами, и приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса.

Осуществляете ли вы доставку по миру?
Да, мы работаем международными транспортными компаниями. Позвоните нам, назовите свой адрес и удобное время получения груза. Мы рассчитаем стоимость доставки и сообщим вам!
Как я могу вернуть товар?

Если по каким-то причинам вас не устраивает качество изделия, или вы получили изделие, которое не соответсвует обговоренным в заказе условиям, вы можете вернуть его и получить свои деньги согласно правилам магазина.

Как правило, если это вызвано браком краски или материала, или наш художник допустил дефект, а контролирующий сотрудник не заметил его, мы без вопросов заменяем товар на новый, или возвращаем средства в полном размере.

Если скульптуры были повреждены при перевозке, то ответственность за возврат средств ложиться на транспортную компанию или клиента, если это его транспорт.

Если же клиент получил товар, осмотрел его и подтвердил своё удовлетворение, а спустя некоторое количество времени решил его вернуть, не объясняя причины, мы возвращаем лишь 50% от стоимости заказа. Возврат товара оплачивает клиент.

Если товар был поврежден по вине клиента мы постараемся помочь с восстановлением скульптуры, но возврат денег или изготовление новой скульптуры при этом не подразумевается.

Нужен ли мне аккаунт для размещения заказа?

Да, система настроена так, что заказ можно размещать только после авторизации в системе.

Если у вас возникнут вопросы, звоните нашим менеджерам, они помогут!

Как разместить заказ?

Вы можете разместить ваш заказ у нас на сайте, добавив нужную скульптуру и указав количество на странице товара, нажав кнопку добавить в корзину

Затем заполнить необходимые поля, выбрать способ оплаты и нажать кнопку отправить!

Вы также можете позвонить нашему менеджеру и заказать с его помощью по телефону!

84950034587

Безопасно ли оплачивать через сайт?

«Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Как я могу проверить ход выполнения моего заказ?

Если у вас возник вопрос на какой стадии выполнения находится ваш заказ, вы можете связаться с любым из наших менеджеров и сообщить номер заказа. Менеджер оперативно ответит вам о стадии заказа и, при необходимости, отправит фото.

Как я могу проверить ход выполнения моего заказ?